Профессиональное сообщество ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
15.11.2020
«Нейрологопедическая коррекция: от теории к практике»
15.11.2020
Дополнительная информация: //phttpsreemstvennost.ru/200609-nejrologopedicheskaya-korrektsiya-ot-teorii-k-praktike
«Терапевтические приемы в работе логопеда по развитию речи и коррекции звукопроизношения»
15.11.2020
Дополнительная информация: https://preemstvennost.ru/200527-terapevticheskie-priemy-v-rabote-logopeda-po-razvitiyu-rechi
«Практический аспект применения мнемотехники в разрезе повышения динамики речевого развития»
15.11.2020
Дополнительная информация:https://preemstvennost.ru/200408-prakticheskij-aspekt-primeneniya-mnemotekhniki
«Сказкотерапия, как способ развития речи у детей дошкольного возраста»
15.11.2020
«Развитие пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста как профилактика оптической дисграфии»
15.11.2020
Дополнительная информация: https://preemstvennost.ru/200316-razvitie-prostranstvenno-vremennykh-predstavlenij-u-detej
Методическая разработка «Звуковая помощница»
15.11.2020
Дополнительная информация: https://preemstvennost.ru/200311-metodicheskaya-razrabotka-zvukovaya-pomoshchnitsa
«Диагностика к готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста: комплексный подход»
15.11.2020
«Нейропсихология, как способ коррекции речи у детей дошкольного возраста»
15.11.2020
Дополнительная информация: https://preemstvennost.ru/220120-nejropsikhologiya-kak-sposob-korrektsii-rechi-u-detej
«Теоретико-методологические основы в профессиональной деятельности учителя-логопеда»
15.11.2020
Дополнительная информация: https://preemstvennost.ru/191202-teoretiko-metodologicheskie-osnovy-uchitelya-logopeda