Делимся опытом
12.10.2020
09.09.2024
Автор: Шорохова Раузия Мухтдиновна., учитель-логопед, 1КК Свердловская область, г. Екатеринбург, ЧДОУ «Детский сад №584»
Просмотров всего: , сегодня:
30.10.2023
Цели: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; - учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку- маме; -развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру; -поощрять творческие способности мам и воспитанников.
Просмотров всего: , сегодня:
14.04.2023
Методика рисуночного письма, как вариант метода наглядного моделирования, позволяет эффективно и в кратчайшие сроки развивать связную речь ребенка. Данный метод позволяет улучшить взаимодействие взрослых с детьми, стимулирует мыслительный процесс у воспитанников, дети активно включены в образовательный процесс.
Методика рисуночного письма универсальна и предназначена для воспитателей дет-ских садов, учителей-логопедов, дефектологов, учителей начальных классов. Каждый специалист и педагог может изменять тематику в зависимости от возраста, уровня разви-тия детей, принятого календарно-тематического планирования.
Просмотров всего: , сегодня:
25.04.2022

Что такое лекотека? Есть дети, которые не могут посещать обычную группу детского сада в силу того, что у них есть психологические, интеллектуальные особенности, или особенности здоровья, сильно отличающие их от других детей. Это дети с аутизмом, дети с задержкой речевого и психического развития, дети с детским церебральным параличом, дети с минимальной мозговой дисфункцией, или другими диагнозами. Но им также – и даже в большей степени, чем другим! – требуется особое внимание, причём со стороны специалистов-профессионалов. То, чем нормально развивающийся ребёнок овладевает спонтанно, сам по себе (учится разговаривать, играть, рисовать, переходить от одного дела к другому, общаться с детьми и взрослыми и многое другое – даже просто есть) таким детям самим освоить сложно или невозможно. И даже их родители, которые относятся к ним с любовью и вниманием, не всегда знают, как можно им помочь.
Просмотров всего: , сегодня:
24.01.2022

Автор этого проекта Русина Татьяна сергеевна предлагает к реализации такой проект в любом дошкольном образовательном учреждении города или района. Суть его заключается во всестороннее погружение в один цвет в течении одного дня (один день= один цвет). Подходит для детей любого возраста.
Просмотров всего: , сегодня: